Архив вебинаров

Ирина Хлимоненко В гостях: Александра Усявичене Безопасность ваших данных для нас очень важна и мы не будем ими делиться ни с кем. Александра Усявичене расскажет, как раскрыть внутренний творческий потенциал и использовать его для благих целей: Инструктор метода Сильва в Литве, Латвии и Эстонии. Опыт преподавания — 12 лет. Первая профессия — инженер-механик. Практическое применение техник привело к прекрасным результатам в области здоровья, самооценки и отношения к миру. Кроме семинаров читает лекции для учителей и родителей, участвует в молодежных проектах, знакомит студентов и учащихся с практикой самореализации. Вот что рассказывают те, кто достиг успехов с методом Сильва: Я благодарен за вашу работу!

МЕРОПРИЯТИЯ

Приглашаем Вас принять участие в предстоящих бесплатных вебинарах. Всем участникам, прошедшим вебинар, выдаются именные сертификаты. По итогам вебинара участники получат именные сертификаты. Вебинар пройдет 29 января в В рамках вебинара мы подробно разберем обновления по различным тематикам, а также расскажем об эксклюзивных изданиях, представленных в нашей ЭБС. Участие в вебинаре бесплатное.

Все о модерировании вебинаров. АРХИВ ВЕБИНАРОВ сфере обучения для самореализации, увеличения финансов, бизнеса и социальных целей.

Что выбрать для управления бизнес-процессами? Даже если сформированы пожелания к будущей системе, за мощными маркетинговыми описаниями бывает сложно понять реальные возможности продуктов. Предстоящий онлайн-семинар поможет разобраться в основных потребностях компании и инструментах, которые смогут их закрыть. При поддержке: Внедрение электронного документооборота по методологии . Успешный опыт ювелирной компании Успешный проект Компании, которые решили перейти на электронный документооборот или сменить одну систему на другую, часто задаются вопросом: Как организовать взаимодействие с вендором?

Нужно ли стремиться автоматизировать все процессы сразу? Общие центры обслуживания:

Диана Щербанская перевернула Все с ног на голову и расставила Все на свои места!!! Вам нужно сделать другое. Вам нужно увидеть, — что это Божественное идет к этой Цели, а ты упираешься.

Публикация «ITIL Practitioner Guidance», вышедшая в г. описывает подход к реализации ITSM-инициатив и иногда упоминается как «инструкция по.

Учет налога на прибыль Источники Налогооблагаемая прибыль — прибыль, сформированная по правилам налогового учета и отраженная в налоговой декларации. Все права защищены. Налоговое законодательство Система налогового учета Все права защищены. 1 тыс. Отложенный налог по прочему совокупному доходу - счета капитала по переоценке ценных бумаг: Налоговая база, тыс. Временная разница, тыс. Взаимозачет отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств только если: Эффективная налоговая ставка компании в случае, если она НЕ учитывает отложенные налоги, руб.:

Мероприятия

Николай заслуженно считается одним из лучших экспертов по валютному и фондовому рынку, чьи обзоры публикуют в ведущих Интернет и печатных СМИ. Является постоянным участником Всемирного экономического форума в Давосе. На протяжении последних пяти лет успешно управляет хедж-фондом. В году Николай Корженевский подтвердил свой профессионализм, успешно сдав экзамен Федеральной службы по финансовым рынкам.

мероприятия с экспертами ФНС и лидерами бизнеса Регистрируйтесь, участвуйте или просматривайте архив вебинаров по актуальным вопросам.

Специалисты компании входят в состав отраслевых экспертных советов и принимают участие в формировании стандартов электронного документооборота, в том числе и на государственном уровне. Всё чаще мы встречаемся с этим понятием в профильных СМИ, всё чаще реализуются проекты по созданию архивов, расширяется пул документов, подлежащих переводу в электронный вид. Задействуя архив в текущих бизнес-процессах, его можно сделать ресурсом, работающим на повышение эффективности всей компании.

Как грамотно подойти к вопросу создания электронного архива? Обсуждение начнётся с того, что сегодня подразумевают под архивом и как определить готовность компании к нему, а продолжится обсуждением требований к платформе для реализации электронного архива и тем, какие подготовительные этапы обязательны до начала внедрения. Как выбрать адекватные инструменты? Применима ли методика ? Обязательно будут примеры интересных проектов и возможности платформы для реализации электронных архивов.

Кому будет интересно Приглашаются ИТ-директора и руководители функциональных направлений компаний, имеющих дело с большими объёмами документации и заинтересованных в перспективе создания электронного архива. Условия участия и расписание Серия состоит из 3-х вебинаров, которые будут проходить еженедельно: Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться.

Радислав Гандапас

Личное и корпоративное развитие: Вебинар"Как увеличить доходность своего бизнеса или направления бизнеса" Дата и время проведения: Нет четкой технологии планирования и управления сбытом? Ожидаете летнего спада? Не видите ясного пути повышения доходности бизнеса? Для решения этих задач была разработана сессия Клуба франчайзи"Формула Роста", на которой комплексно будет представлена четкая система по увеличению продаж.

Архив вебинаров - мы начинаем серию вебинаров от гуру оконного рынка Многолетний опыт работы в оконном бизнесе, общение с менеджерами на.

0 Это уже зарекомендовавшая себя программа групповой и индивидуальной консультации по эффективному прохождению собеседований. С года курс прошло уже более человек. Большинство, смогли реализовать свои планы по трудоустройству в выбранные ими компании. Хорошие вакансии открываются не так часто, чтобы относиться к возможности получить ее пренебрежительно.

Подумайте только, ведь к экзаменам в школе или институте мы готовились не один день, а к прохождению собеседования в компанию, работа в которой может кардинально изменить нашу жизнь, обычно не готовимся вовсе. А если и собираемся заняться подготовкой, то груда информации из интернета и книг напрочь хоронит под собой это благое намерение.

Сотрудники проекта в течение последних 4-х лет обучают руководителей крупных компаний нанимать на работу эффективных сотрудников. Мы показываем, как выявить компетенции за часа собеседования, как построить интервью, чтобы кандидат раскрылся и поделился необходимой работодателю информацией.

ВЕБИНАРЫ - Рукодельная среда (архив)

Быстрый способ запланировать и подготовить вебинар 1. Войти на свой канал в . Установить дату и время проведения трансляции вебинара. Обратите внимание на установленный часовой пояс, он должен быть тот, по времени которого вы будете проводить вебинар. Откроется окно .

Бесплатные вебинары учебного центра «НикОль» для профессионалов индустрии красоты. инъекционным технологиям, визажу, навыкам продаж и обслуживания клиентов, развитию бизнеса. Скачать архив вебинаров.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы купили билеты в Турцию, а один человек не сможет поехать, можно ли вернуть деньги за него? Обратитесь в турагентство, в котором вы приобретали тур. Если турист принял окончательное решение не ехать, пишите в агентстве заявление на аннуляцию тура и возврат денежных средств. При этом, если отказавшийся турист приобретал не одноместный номер, а размещался с кем-то из туристов, кто поедет в тур, то прежде, чем аннулировать тур отказавшегося туриста, проконсультируйтесь с агентом, как корректней это сделать, чтобы не пострадали интересы остальных туристов.

Я воспользовался услугой турфирмы и купил у них тур. После внесения денег фирме мне был выдан БСО мой экземпляр.

Расписание мероприятий

Наверняка многим захотелось попробовать себя в роли ведущих вебинары. Будь то вебинары для коллег в системе повышения квалификации и для обмена опытом или межрайонные совещания. Потребности могут быть разные, но важно понять, чем могут или должны? Возможности услышать и увидеть собеседников через Интернет расширяются: Давайте сразу условимся, что не будем рассматривать видеолекции и видеоконференции — то есть средства для удалённого прочтения докладов перед большими аудиториями.

Собрать зал, для того, чтобы через Скайп послушать автора учебника, который иллюстрирует свой рассказ слайдами — дело уже привычное.

Вебинар «Курс для бизнес-тренеров он-лайн. Модуль 2. Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов ».

Записи 8 вебинаров. Записи находятся в открытом доступе: Тренды и зрелость систем — готовность организации к задаче создания электронного архива Что происходит на рынке систем документооборота? Какие усилия предпринимает государство для перехода на безбумажный документооборот и каковы текущие ограничения? Каковы варианты реализации концепции единого электронного архива организации? Готова ли ваша компания к внедрению электронного архива?

Отдельная платформа или платформа СЭД? Требования к платформе для реализации электронного архива компании Что должна уметь платформа для внедрения электронного архива в компании?

2014/08/06 Вебинар «Лайф-менеджмент предпринимателя»

Серия минутных вебинаров. Ведущий — Роман Пивоваров. Чтобы убеждать лучше, надо понимать их задачи и ценности, вникнуть в их систему мышления. Как новичкам делать холодные звонки и назначать встречи рекламодателям?

Почему именно такой способ проведения вебинаров рекомендую я Количество слушателей - не ограничено; платформа - любые устройства, которые.

Институт наставничества. Целью данного мероприятия являлось обсуждение основных проблем и перспектив развития производственного бизнеса в регионе, обзор лучших бизнес-практик, рекомендации от успешных предпринимателей по выбору направлений и способов развития бизнеса в производственной сфере. На вебинаре выступили: Екатеринбург с темой: Пермь с темой: Сочи с темой: Артём рассказал, как получить широкое признание у покупателей, а также зарекомендовать себя в качестве надежного партнера.

Живую дискуссию вызвали вопросы наставничества молодых специалистов на предприятии и поддержки производственного предпринимательства в целом, а также инструменты развития в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

VERTERA.АРХИВ-2015 .Президентский вебинар