Ренессанс Страхование

Дорогие читатели! В задачи менеджмента страховой компании входит организация работы по правильному позиционированию компании на рынке, взаимодействию с акционерами и государственными органами управления. Эта задача решается в рамках информационной политики, которая должна строиться в соответствии со стратегией развития конкретного страховщика и учитывать отдаленные перспективы, например, выход на . В номере рассматриваются многие задачи и функции информационной политики страховщика. Об управлении связями с общественностью и практике формирования имиджа страховой компании рассказывает В. Управление связями с инвесторами — тема материала М. Об организации взаимодействия с представителями государственных органов пишет Н. Николаев, занимавшийся данными вопросами в нескольких страховых компаниях, а также во Всероссийском союзе страховщиков. Контроль за работой специалистов страховой компании с надзорными органами является важной составляющей обязанностей менеджмента, часто вызывающей нарекания с точки зрения взаимодействия и понимания нужд страховщиков. Одно из решений данной проблемы — создание саморегулируемых организаций, способных оперативнее откликаться на нужды бизнеса.

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса Размещено на сайте В настоящей статье проанализировано влияние системы продаж страховщика и ее элементов на стоимость страховой компании. В настоящее время, говоря о системе продаж, страховщики в первую очередь имеют в виду каналы продаж страховой компании, такие, как агентская сеть, прямые продажи, брокеры, банки, автодилеры, -центры и т.

Причем многие не видят принципиальной разницы между агентским каналом продаж и, допустим, автодилерами или банками, а также между прямыми продажами и, скажем, продажами через -центр. С банком или автодилером заключаются агентские соглашения, и они действуют как агенты страховой компании; собственный -центр воспринимается как часть прямых продаж.

Страховой бизнес во всем мире развивается на основе выделения . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве « Академия.

Прощание с : Для покупателя Украина — это не : Цена сделки не разглашается. Председатель правления группы АХА в Украине Филипп Вотле оценил предстоящее событие как позитивный шаг, который откроет новые возможности для компании. Изменения, в том числе ребрендинг, он пообещал лишь после закрытия сделки. А для ее проведения необходимо получить разрешения Нацкомфинуслуг и Антимонопольного комитета.

покупает очень крупную компанию. Такой же расстановка сил оставалась и по итогам шести месяцев года: Она была создана лишь в году, в отличие от рисковой компании, которую французы купили еще в докризисном м. Компания застраховала 52,7 тыс. Расширения бизнеса — это международная компания с хэд-офисом в канадском Торонто. Украинским рынком заинтересовалась недавно. Есть у инвестиции в других секторах украинской экономики.

И это совершенно оправданно, так как имидж страховой компании играет огромную роль в ее будущем успехе на рынке. Оборудование для офиса следует приобретать качественное от проверенных временем производителей. Маркетинговый план Грамотная система маркетинга и продвижения, направленная на расширение клиентской базы, является залогом успешного старта страховой компании и ее последующего активного развития. Примерный маркетинговый план должен быть смелым, даже отчасти дерзким, и включать в себя следующие аспекты: Масштабная рекламная кампания во всевозможных средствах массовой информации — газетах, тематических журналах, радиостанциях и местном телевидении.

Часто выходом из ситуации считается организация обучения сотрудников. Всегда ли правильно это решение Журнал"Страховой бизнес" №2,

Симоненко Н. Рубин, Ю. Основы бизнеса: Маркет Д. Авагян, Г. деньги, кредит, банки:

Журнал «Страховой бизнес» №1, 2013 г.:Продажи

Руководство крупнейшей страховой компании страны регулярно выезжало с пышными мотивационными представлениями в регионы. Каждое мероприятие сопровождалось исполнением гимна: Что случилось с крупнейшей страховой компанией страны и ее владельцем? Имела значение и магия бренда — названия других страховых компаний не были так узнаваемы, вспоминает бывший заместитель председателя ЦБ Олег Вьюгин. Он ничего не понимал в страховании, но неплохо разбирался в недвижимости, вспоминает источник , знакомый с обстоятельствами сделки.

Информация о журнале"Страховой бизнес" Электронная онлайновая версия журнала. ISSN онлайновой версии, Вариант.

Основой тренинга являлся метод обучения действием, при котором процесс обучения осуществляется эмпирическим путем через прохождение сложных ситуаций. Таким образом, успех напрямую зависел от умения участников анализировать и прогнозировать ситуации, принимать решения и эффективно организовывать работу в команде. Основной целью проведения тренинга являлось развитие у магистрантов аналитических навыков, навыков принятия решений, стратегического видения компании и бизнеса, навыков эффективной коммуникации и работы в командах, собственного потенциала и выработки подходов к его успешному развитию.

В мероприятии приняли участие студенты магистратуры первого и второго курсов как очной, так и заочной формы обучения. Несмотря на то, что большая часть указанных студентов трудоустроена, это не помешало им получить достаточно серьезный багаж практических знаний. В начале тренинга А. Правикова поделилась со студентами бесценным опытом в области перестрахования, начиная с самых азов, включающих основные понятия о данной сфере, и заканчивая определенными тонкостями и нюансами, которые присущи исключительно перестрахованию.

Далее в рамках мероприятия участникам, разбившимся на команды, было предложено сформировать свой портфель договоров страхования, задав индивидуальные опции договора облигаторного перестрахования. В результате бизнес-игры победила команда, чей портфель являлся наиболее сбалансированным, а цена самой низкой. В рамках тренинга участники не только смогли развить собственные навыки стратегического мышления, эффективного управления временем, развития лидерских качеств, но и получили ряд полезных знаний в части терминологии, используемой при работе с облигаторными договорами перестрахования, а также эффективного взаимодействия в команде при принятии совместных решений.

Подпольный страховой бизнес

После определения основных организационных процессов деятельности необходимо стандартизировать документооборот страховой компании. Компьютерная информационная система эффективна в том случае, когда определены организационные процессы деятельности компании, а также стандартизирован документооборот. На заключительном шаге этапа разработки и проектирования КИС составляется техническое задание. Техническое задание должно содержать общие требования к системе, подробные требования к задачам и функциям системы, другую техническую документацию.

Чем точнее будут сформулированы требования к разрабатываемой системе, тем точнее они будут реализованы. Современная компьютерная информационная система страховой компании — это система для ввода, обработки и хранения информации, которая охватывает все основные подразделения, службы, рабочие участки компании и отвечает требованиям оперативности, достоверности, функциональной полноты, ясности, доступности и надежности.

Ренессанс страхование (АО «Группа Ренессанс Страхование») — крупная универсальная российская страховая компания (в — годах занимала в ренкинге по сборам страховых премий место от 9-го до го). Относится к категории системообразующих российских страховых . Премия «За инновационный страховой бизнес» журнала «Финанс».

Агеев Ш. Жилкина А. Шарифьянова З. Курманова Д. Будущее страхового рынка: Итоги 1 полугодия года на страховом рынке:

Рассчитать стоимость страховки

Без привязки к автомобилю, которым он управляет. Такую идею предложил глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. Виноват же водитель, а не оболочка- авто! Предложение нашло живой отклик у водителей. Многие говорят, что не согласны с системой, когда страховка нужна на каждое отдельно взятое транспортное средство.

Французская АХА продала весь страховой бизнес в Украине Подписывайтесь на журнал НВ и читайте свежий номер прямо сейчас.

ОСК-Гарантия страхование ответственности квартиросъемщиков и собственников жилья перед соседями Сохраните хорошие отношения с соседями! В"ОСК" вы можете быстро и без осмотра застраховать вашу ответственность собственника жилья или квартиросъемщика. Мы придем к вам на помощь, если огонь, вода и медные трубы, выйдя из-под контроля, навредят вашим соседям. Залили новый ремонт соседей? С покупкой полиса"ОСК-Гарантия" ответственность за ваши действия перейдет на"Объединенную страховую компанию".

Надежная страховая защита будет гарантирована, а размер страховой выплаты позволит вам достойно выйти из сложной ситуации. Приобрести полис Личное страхование Несколько простых и доступных программ страхования от несчастного случая"Объединенной страховой компании" защитят от финансовых потерь, связанных с наступлением временной или постоянной нетрудоспособности.

Наталия Гудыма, ЛСОУ: Налогообложение в корпоративном ДМС и страховании жизни