Ресторанный, гостиничный бизнес

Скачать Справочное пособие"Гостиничный менеджмент" затрагивает все направления деятельности и функции управляющего отелем. В книге представлены современные инструменты менеджмента для максимизации дохода с номера, оптимизации использования ресурсов и снижения затрат, повышения качества обслуживания гостей, вовлеченности персонала и увеличения стоимости бизнеса для владельцев отелей. Книги, статьи и выступления - концентрация знаний по эффективному управлению отелем, которые были накоплены мною за летнюю карьеру в международной и отечественной гостиничной индустрии. Здесь собраны далеко не все публикации, но, пожалуй, наиболее интересные и практически значимые. Теперь они доступны для Вас - читайте, анализируйте и совершенствуйте свой бизнес! Идеальный сервис в отеле - миф или реальность?

Список литературы

Список литературы 1. От Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Утверждено приказом Минфина РФ от

гий управления и экономики, — с. . Управление рентабельностью гостиничного пред- приятия. . Рост популярности гостиничного бизнеса происходит на данный Алиев И. М. Экономика труда: учебник для вузов.

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Блинова Е. Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства". Волосов А. Дисциплина"Управление спортивными сооружениями". Горлова Н. Дисциплина"Управление добровольческими ресурсами".

Гостиничный бизнес. Учебник. Медлик С., Инграм Х.

Настоящим изданием мы продолжаем серию"Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса"Организация гостиничного бизнеса". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру план ответов на возможные экзаменационные вопросы.

Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.

эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник / 2-е изд., перераб. и.

Перечень вопросов для подготовки поступающих 1. Система управления предприятием и кадровая служба. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран. Характеристика средств размещения по ВТО. Российская система классификации гостиниц и других средств размещения. Отечественные и зарубежные информационные системы для гостиничного бизнеса. Организация и технология работы инженерной службы гостиницы.

Николай Кабушкин: Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие

О туризм:. С 2. О стандартизации и сертификации:. О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности:. С 4.

Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке) Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж.

Абдель Вахед Э. Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Безрукова Н. Технологии обслуживания в гостиничном предприятии: Управление гостиничным предприятием: Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий: Интеграция основного и дополнительного профессионального образования студентов в сфере туристской анимации: Организация туристического и гостиничного бизнеса:

Книги по гостиничному бизнесу

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы.

глава 1 Гостиничное и ресторанное хозяйство как объект управления В последнее время часто используется для организации бизнес-туров.

Управление персоналом в ресторане Полезно так же ознакомиться со стандартами гостиничных услуг, разработанных для наиболее известных и успешных международных отельных сетей. В них вы найдете идеи и методы, которые реально эффективно работают на протяжении значительного времени. Не все можно будет бездумно перенести в наши реалии, но некоторые полезные решения вы наверняка почерпнете.

Стандартный унифицированный сборник нормативов для обслуживания отелей — это тоже хорошее основание для формулирования собственных правил. Хотя вам, скорее всего, захочется внести в них хотя бы некоторые дополнения и изменения. После знакомства со специальной литературой, чужим успешным опытом, базовыми принципами, можно приступать к формулировке собственных стандартов обслуживания гостей в гостинице.

Разработанные вами правила должны оставаться гибкими и постоянно корректироваться. Стоит учитывать изменения ситуации; пожелания постояльцев, особенно постоянных; накопившийся опыт.

Подборка книг о гостиничном хозяйстве

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго.

Рыночные отношения в сфере ресторанного бизнеса - Менеджмент преподавателями кафедры экономики и управления социальной сферой Книги и учебники по дисциплине Менеджмент ресторанного и гостиничного.

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли.

Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: Для студентов учебных заведений, работников индустрии гостеприимства и туризма, а также широкого круга читателей.

Том 1. Организация и управление гостиничным бизнесом

Быстров С. Организация гостиничного дела. Учебное пособие. Форум, Инфра-М,

Аннотация. Настоящий учебник является одной из первых работ на российском рынке специализированной учебной литературы в области индустрии.

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса.

Возможности экономической оптимизации. Возможности оптимизации сервиса. Разработка специальных предложений для клиентов. В настоящее время на рынке сферы услуг и гостеприимства существуют различные предложения по оказанию услуг размещения. Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц гостиничные цепи , и гостиницы и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления.

Ввиду таких тенденций развития рынка, многие предприятия сферы гостиничной индустрии вводят новые стратегии, затрагивающие такие аспекты ведения бизнеса и удовлетворения потребностей клиента, как учет требований клиентов и потребителей, следование стандартам сервиса, а также соответствие потребностям клиента, приближение качества продукта к индивидуальным требованиям гостя.

В связи с глобализацией и прогрессивно развивающимися технологиями в сфере индустрии туризма и гостеприимства данные аспекты качественно влияют на функционирование каждого предприятия, осуществляющего деятельность на рынке.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия