Владимир Лапатин

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов: В настоящее время[ когда? В году инициативная группа начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения , который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. Преимущества[ править править код ] Дистанционное обучение позволяет: Применение[ править править код ] Дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения высшего образования. Можно выделить следующие основные формы дистанционного обучения: Обучение через интернет обладает рядом существенных преимуществ: Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.

«Открытая Школа бизнеса» проведет семинар-тренинг «финансы — инструмент бизнес-управления» в Одессе

В ОШУ осуществляют различные виды обучения: Наличие высшего образования, трехлетний опыт работы и возраст от 24 лет — необходимые условия поступления на программу . Особенности прохождения программы Все участники программы изучают годичный обязательный курс"Менеджмент в действии", где получают основные знания, необходимые для современного руководителя. После этого слушатель может определиться с дальнейшим продолжением своего обучения:

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) принял Фото : ГУ-ВШЭ Открытый университет Великобритании, Открытая школа бизнеса Британского открытого университета, Испанский.

История развития дистанционного обучения В Европе в конце века, с появлением регулярной и доступной почтовой связи, возникло"корреспондентское обучение". Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу или в виде научной работы. В России данный метод появился в конце века.

Начало века характеризуется бурным технологическим ростом, наличием телеграфа и телефона. Но достоверных фактов об их использовании в обучении, нет. Появление радио и телевидения внесло изменения в дистанционные методы обучения.

Магистратура Дистанционная форма обучения: А если быть точнее — о преимуществах и недостатках, с которыми могут столкнуться будущие студенты. Но для начала давайте все же разберем, что представляет собой система дистанционного обучения в получении высшего образования в вузах или колледже , чем отличаются электронное и дистанционное обучение и многое другое. Хотите больше полезной информации и свежих новостей каждый день? Дистанционное обучение — процесс взаимодействия ученика и учителя на расстоянии с сохранением всех присущих обучению компонентов целей, содержания, методов, организационных форм, средств обучения и с применением специфических технических средств интернет-технологий или других интерактивных сред.

дистанционного образования - Открытый Университет Великобритании, он был назван (ЮАР), Испанский национальный университет дистанционного обучения, Открытая школа бизнеса Британского открытого университета, Австралийская территориальная В России датой официального развития.

Миссия ОУ Открытый Университет открыт для людей, мест, методов и идей. Он расширяет возможности получения образования и социальной справедливости, предоставляя высококачественное университетское образование всем тем, кто хочет реализовать свои устремления и свой потенциал. Опираясь на научные исследования, педагогические инновации и партнерское сотрудничество, он стремится быть мировым лидером по разработке, содержанию и предоставлению открытого дистанционного обучения с поддержкой.

Заняв пост премьер-министра, он поручил этот вопрос министру культуры Дженни Ли, под руководством которой и возник проект самостоятельного Открытого Университета. Практические последствия такого отношения к образованию выразились в том, что тысячи людей смогли получить необходимые знания, обучаясь по ускоренной гибкой системе автономных курсов за относительно невысокую плату и испытывая при этом минимум неудобств. В стратегическом плане Университета сформулировано следующее"видение", отражающее направление его дальнейшего развития: Академический потенциал и качественное преподавание с использованием информационных технологий позволяют предложить эффективные, с финансовой точки зрения, курсы, предоставляющие все большему количеству людей возможность жить более полной жизнью".

Отличительная черта предлагаемого образования - смешанное обучение. В ее основе лежит самостоятельная работа студента с учебными материалами - специальной литературой, записями на аудио- и видеокассетах, компьютерными программами.

1. История развития дистанционного обучения

Дистанционное обучение в общеобразовательной школе. В первую очередь, дистанционное обучение — это желание получить образование! Дистанционное обучение ДО — взаимодействие учителя и учащихся и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

В Европе в конце века, с появлением регулярной и доступной почтовой связи, возникло"корреспондентское обучение". Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу или в виде научной работы.

Журнал Открытой Школы бизнеса"Будь в курсе", 19 выпуск. фотоархивов Открытой Школы бизнеса и МИМ ЛИНК, авторские фото с разрешения программ Школы бизнеса Открытого университета Великобритании и стала .

Спасибо, школе Диполь за качественное и грамотное обучение! Большое спасибо Зиновьевой Татьяне за терпение, креативность во время обучения! Подробнее Школа бизнеса Диполь — школа языков, повышение квалификации Большинство современных менеджеров стремятся быть востребованными и высокооплачиваемыми на рынке труда. Однако, для того, чтобы бы достигать вершин карьерного роста необходимо отвечать высоким стандартам и требованиям постоянно развивая свои навыки и получая новые знания. Для жителей Саратова Школа бизнеса Диполь известна как школа языков и школа бизнеса предоставляющая качественное бизнес образование и проводящая повышение квалификации для специалистов в области менеджмента, маркетинг и финансов.

Школа бизнеса — повышайте квалификацию! За 20 лет работы мы зарекомендовали себя как школа бизнеса с качественным бизнес образованием и курсами повышения квалификации. Школа бизнеса Диполь является единственным региональным представителем в г. Клиентами Школы бизнеса Диполь являются как корпоративные клиенты, так и физические лица. Все обучающие программы разработаны и адаптированы под требования профессиональной деятельности.

А Наши бизнес-тренера и тьюторы являются практикующими специалистами в области маркетинга, менеджмента, логистики и финансов. Школа языков — поможет преодолеть языковой барьер! На базе Школы бизнеса Диполь действует Школа языков, где проводят курсы обучения иностранным языкам различных уровней, также школа языков готовит к сдаче международных экзаменов, по следующим языкам:

Новости и объявления

Регистрация студентов на базовый курс : Интуитивное ощущение, которое возникает вновь и вновь? Например, навыков управления подчиненными, выстраивания коммуникации, понимания положения на рынке, умения читать финансовые документы и работать с бюджетом. Скорее всего, этот список можно продолжить. Если это чувство Вам знакомо, то задумайтесь, каковы размеры излишних затрат или упущенной прибыли эта нехватка знаний Вам принесла?

3 Международный институт менеджмента ЛИНК эксклюзивный представитель и партнер Открытого университета Великобритании МИМ ЛИНК это.

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Эти изменения вызваны новыми потребностями экономического развития в условиях глобализации, широкого распространения информационных и коммуникационных технологий. Одним из характерных явлений в развитии систем образования в развитых странах становится дистанционное обучение. В данной статье рассмотрены плюсы и минусы дистанционного обучения, а также технологии дистанционного обучения — это кейсовая и сетевая дистанционная технология.

Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу или в виде научной работы. Появление радио и телевидения в начале века внесло изменения в дистанционные методы обучения. Это был значительный прорыв, аудитория обучения возросла в сотни раз. По телевидению вещались обучающие передачи, которые шли, начиная с х годов. Однако у телевидения и радио был существенный недостаток — у учащегося не было возможности получить обратную связь.

В году в Великобритании был открыт первый в мире университет дистанционного образования — Открытый Университет Великобритании, он был назван так, чтобы показать его доступность за счет невысокой цены и отсутствия необходимости часто посещать аудиторные занятия. Другие известные университеты с программами дистанционного обучения за рубежом: В конце х в результата доступности персональных компьютеров обучение было упрощено и автоматизировано. Компьютерные обучающие программы появились на первых компьютерах в виде различных игр.

Презентация: Дистанционное обучение

Школа бизнеса открытого университета[ править править код ] Школа бизнеса открытого университета ШБОУ , — один из одиннадцати факультетов , основана в году, является крупнейшим британским учебным заведением, выпускающим менеджеров со степенью , превосходя по количеству выпускников все остальные бизнес школы Великобритании. Изначально большинство студентов школы обучалось в Великобритании. Но благодаря используемым дистанционным методикам обучение по программе школы стало доступным для студентов Европы , Азии — через партнёров ОУ в других странах, в том числе и на территории большинства стран бывшего СССР.

В настоящий момент все большее количество менеджеров, проходящих обучение, живут за пределами Англии. Технология обучения[ править править код ] ОУ применяет широкий спектр методов для дистанционного обучения , такие как письменные работы, видео и аудио материалы, -конференции, сопровождаемые поддержкой тьютора и регулярными очными групповыми семинарами и двухдневными выездными школами.

Официальный сайт сети ЛИНК. Брэнда Гурли, вице-канцлер Открытого университета Великобритании В прошлом году Школа бизнеса Открытого университета Великобритании (OUBS) получила аккредитацию Преданность открытой системе образования ее тьюторов, которые совмещают.

Международное образование для занятых людей Международные программы бизнес-образования сегодня стали реально доступны жителям нашей страны. Что дает студентам обучение в международной школе? Мне приятно сейчас говорить о том, что программа Школы бизнеса Открытого университета и ее дипломы признаны в Объединенном королевстве, во всей Европе и даже Америке Брэнда Гурли, вице-канцлер Открытого университета Великобритании Среди огромного разнообразия концепций, программ и технологий бизнес-образования в мире особо выделяются американская и британская школы.

Американцы являются лидерами в этой области. Только по программам уровня здесь ежегодно учится до тысяч человек. Многие достижения американской экономики являются заслугой этого корпуса сверхквалифицированных управленцев. Британские программы, как правило, более короткие, в них меньше академическая компонента и больше прагматическая, студенты здесь старше и опытнее.

Особое изобретение британцев открытое дистанционное образование, которое резко изменило подходы к преподаванию. Сейчас весь прирост числа студентов в Великобритании обеспечивают дистанционные программы. Многие годы эти две образовательные системы практически не признавали друг друга, и лишь в последнее время процессы глобализации изменили ситуацию. В результате она стала первой школой бизнеса с дистанционной системой обучения, которая была признана соответствующей требованиям стандартов качества этой авторитетной международной организации.

Создание превосходной и высокоэффективной открытой образовательной среды, включающей как дистанционные, так и очные компоненты.

Школа бизнеса Диполь, г. Саратов

Дистанционное обучение как основной механизм модернизации образовательных технологий Модернизация образования — это сложный и многогранный процесс, который предполагает совершенствование форм, методов и инструментов образовательного процесса. Содержание модернизационных процессов и успешность реализации программ повышения эффективности образовательного процесса определяется, в первую очередь, развитием технологической базы.

Дистанционное обучение — индикатор модернизации образования Говоря о модернизации образования, большинство экспертов, да и просто обывателей, ставят на первое место в ряду образовательных технологий нового поколения различные формы дистанционного обучения.

Логотип Новосибирская Открытая Школа бизнеса (НОШБ). Адрес: г. партнёров – Школа бизнеса Открытого Университета (Великобритания).

Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу или в виде научной работы. В России данный метод появился в конце века. Начало века характеризуется бурным технологическим ростом, наличием телеграфа и телефона. Но достоверных фактов об их использовании в обучении нет. Появление радио и телевидения внесло изменения в дистанционные методы обучения. Это был значительный прорыв, аудитория обучения возросла в сотни раз.

Многие ещё помнят обучающие телепередачи, которые шли, начиная с х годов. Другие известные университеты с программами дистанционного обучения за рубежом: В конце х доступность персональных компьютеров дала новую надежду, связанную с упрощением и автоматизацией обучения. Компьютерные обучающие программы появились на первых компьютерах в виде различных игр. В веке доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения ещё проще и быстрее. Интернет стал огромным прорывом, значительно большим, чем радио и телевидение.

Появилась возможность общаться и получать обратную связь от любого ученика, где бы он ни находился.

Первый курс

Для этого студенты получают не только общую теорию управления, но и: Обучение проходит без отрыва от рабочего процесса. Обучение по методике - предусматривает: Программа включает 2 ступени. Предназначена для повышения квалификации практикующих менеджеров независимо от их сферы деятельности и места работы.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа Открытый Университет Великобритании, он был назван так, чтобы показать его Открытая школа бизнеса Британского открытого университета, Австралийская В России датой официального развития дистанционного обучения можно.

Вход в систему дистанционного обучения Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, которое отражает все присущие учебному процессу компоненты: Дистанционное обучение реализуется специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими нтерактивность.

Это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством. Современное дистанционное обучение строится на использовании среды передачи информации почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети , методов, зависимых от технической среды обмена информацией. В настоящее время, когда перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей.

— универсальная система, которая содержит практически все инструменты для успешного преподавания учебных предметов дистанционно. Участие в занятии и изучения материала ученик подтверждает, отвечая на контрольные тесты. Тесты служат и для самооценки полученных знаний учеником. Метод оценки по теме — средний взвешенный. Технология системы позволяет ученику следить за успеваемостью в процессе обучения.

Новосибирская Открытая Школа бизнеса (НОШБ)

Обучение помогло им раскрыть свой потенциал, развить управленческие компетенции, получить современный управленческий инструментарий. Выпускники ЛИНК, как правило, занимают ключевые позиции в своих компаниях в России и за рубежом, успешно руководят собственным бизнесом. Присоединяйтесь, вместе мы сможем многое! Топовые позиции в рейтингах российских бизнес-школ. Учебный процесс ЛИНК имеет наивысшие оценки выпускников среди других школ бизнеса.

Открытая Школа бизнеса - МИМ ЛИНК - Открытый Университет Великобритании. С момента появления в Одессе официального регионального бизнеса Открытого Университета (ШБОУ) Великобритании в Одесском регионе. . Сайты для бесплатного онлайн-обучения за границей. 1.

В настоящее время Казанский федеральный университет в рамках реализации партнерских соглашений взаимодействует со следующими вузами Великобритании: Американский международный университет в Лондоне, Ричмонд соглашение о сотрудничестве от г. Университет Хэриот-Уотт меморандум о взаимопонимании от г. Центр иранских исследований колледжа Пемброк Кембриджского университета соглашение о сотрудничестве от г. Бирмингемский городской университет меморандум о взаимопонимании от г.

Лондонская школа гигиены и тропической медицины меморандум о взаимопонимании от г. Открытый университет Великобритании меморандум о взаимопонимании от г.

Как оставить обратную связь